Важность наличия блогов на сайтах

Важность наличия блогов на сайтах

Блоги являются наиболее популярными методами поисковой оптимизации. Они становятся все более важными, когда речь идет о необходимости регулярного обновления с релевантным содержанием для поисковых систем. В блогах Вы можете поделиться своими мнениями о бизнесе в вашей сфере и информацией о вашей предпринимательской деятельности. Пользователи могут добавить ваш блог в RSS-подписку. Интеграция блога на веб-сайт вашей …

Важность наличия блогов на сайтах Читать полностью »

Вывеска объёмными буквами

Вывеска объёмными буквами

Объемные буквы — очень популярный вид рекламных вывесок. Расчет стоимости объемных букв зависит от материалов и используемой технологии. Демократичность цен на данный вид продукции повышает спрос и многие предприятия, фирмы и магазины заказывают объемные буквы со своим названием для того, чтобы разместить на фасаде или крыше здания, над входом в помещение или над стойкой администратора. …

Вывеска объёмными буквами Читать полностью »

Что такое пиар

Что такое пиар

Принято считать, что «PR» переводится не иначе, как связи с общественностью. Однако, как утверждают специалисты, существует более 500 определений этого понятия. Естественно, простому обывателю трудно разобраться в этом всем и понять, для чего же, собственно, нужен пиар и пиар-технологии. Сразу сделаем акцент на том, что говорить мы будем не о пиар-технологиях в политике, а о …

Что такое пиар Читать полностью »

Бизнес визитки в стиле фен-шуй

Бизнес визитки в стиле фен-шуй

Визитки, оказывается, нужно оформлять согласно правилам фен-шуй! Так как «фен-шуйная» визитка не только окажет благоприятное влияние на ее хозяина, но и на весь его бизнес в целом. Размер визитки имеет огромное значение. Обычно визитки делают размером 50х90 мм. С 50 мм по фен-шуй все отлично — счастье и благополучие вам обеспечено. А вот 90 мм …

Бизнес визитки в стиле фен-шуй Читать полностью »

Реклама по-прежнему двигатель торговли

Реклама по-прежнему двигатель торговли

Попробуйте представить мир без рекламы? Кажется, что и улицы городов, и страницы газет и даже телевидение просто лишатся огромной своей части, чуть ли не двигателя. Поэтому двигатель торговли по-прежнему реклама. Более того, сейчас существует большое множество рекламных агентств, предоставляющих любые рекламные услуги. Одной из самых обширных отраслей рекламы является наружная реклама. Спектр возможностей, который сегодня …

Реклама по-прежнему двигатель торговли Читать полностью »

Выбираем цвет для сайта

Выбираем цвет для сайта

Безусловно, уникальный и интересный контент определяет назначение и целевую аудиторию сайта, но не менее важна и «обложка» — оформление сайта. Один из важных моментов при оформлении — это цветовая гамма страницы, ведь давно известно, что цвет играет огромную роль при невербальном общении.  Начнем с того, что цвета подразделяются на 2 группы: Теплые, к которым относятся …

Выбираем цвет для сайта Читать полностью »

Как посмотреть поисковые запросы, по которым переходят посетители

Как посмотреть поисковые запросы, по которым переходят посетители

Часто необходимо узнать поисковые запросы, по которым посетители переходят на конкретную страницу сайта. Данная информация является очень ценной для seo-продвижения и её легко можно получить с помощью Google Analytics (GA) или Яндекс.  Яндекс Метрика (ЯМ) Чтобы узнать поисковые запросы веб-страницы в Яндекс. Метрике, нужно войти в сводку для сайта и в меню выбрать «Конструктор -> …

Как посмотреть поисковые запросы, по которым переходят посетители Читать полностью »

Информационная значимость сайта

Информационная значимость сайта

Сейчас в век НТTР крайне важным представляется нам не просто важность самого сайта, но его ценность. При этом на самом деле ценность и важность сайта – понятие абсолютно относительное. Бывает так случается, что даже самый симпатичный сайт, но он довольно быстро может утратить популярность, поскольку в любом деле стоит рассматривать информацию без отрыва от человека. …

Информационная значимость сайта Читать полностью »

Как написать комментируемую статью

Как написать комментируемую статью?

О том, как правильно писать статьи, от чего зависят показатели читабельности, что вызывает интерес у читателей и прочем в этом же ключе можно найти массу информации в Рунете. Но почему-то мало кто рассказывает о том, как написать такую статью, чтобы ее комментировали читатели. Некоторые статьи вызывают бурную полемику, другие же остаются вовсе без комментариев. Почему …

Как написать комментируемую статью? Читать полностью »

Тексты к товарам. Что учесть при описании

Тексты к товарам. Что учесть при описании

В наше время Интернет – это не просто бездонный источник информации, это, фактически, образ жизни. С каждым днем число пользователей продолжает расти, что открывает перед создателями интернет-ресурсов неограниченные возможности в области рекламы услуг и товаров. Для пущей эффективности сайты наполняются соответствующим контентом, способствующим продвижению самого ресурса, а с тем и повышению уровня продаж. Добавив сопроводительную …

Тексты к товарам. Что учесть при описании Читать полностью »