Выбираем цвет для сайта

Выбираем цвет для сайта

Безусловно, уникальный и интересный контент определяет назначение и целевую аудиторию сайта, но не менее важна и «обложка» — оформление сайта. Один из важных моментов при оформлении — это цветовая гамма страницы, ведь давно известно, что цвет играет огромную роль при невербальном общении. 

Начнем с того, что цвета подразделяются на 2 группы:

Теплые, к которым относятся красный, оранжевый и желтый цвета, а также их оттенки Холодные, к которым относятся синий, фиолетовый и зеленый цвета, а также их оттенки 

Теплые цвета ассоциируются со светом, страстью, огнем, хорошим настроением, энергией. 

Холодные же со льдом, водой, морозом, постоянством, серьезностью, строгостью. Оттенки цвета также играют немаловажную роль. Согласитесь, что грязно-рыжий цвет и ярко оранжевый вызывают у вас совершенно разные ассоциации. 

При помощи оформления сайта и соответствующего цветового решения можно повлиять на эмоциональное восприятие посетителей. 

Каждый цвет имеет свое ассоциативное значение, которое может изменяться в зависимости от культурной среды и страны. 

Рассмотрим основные цвета и их ассоциативное значение

Красный

Цвет страсти, любви, желания, энергии, женственности. Также этот цвет ассоциируется с волнением и опасностью. Обилие красного цвета быстро утомляет. 

Синий

Цвет строгости, постоянства, концентрации, глубины, стабильности, мужественности. Синий — это цвет спокойствия и доверия. 

Зеленый

Цвет природы, естественности, обновления, гармонии. Благодаря цвету американской валюты ассоциируется с деньгами и процветанием. 

Желтый

Цвет оптимистов, солнца, радости, энергии. Следует использовать данный цвет с осторожностью, так как большом количестве этот цвет утомляет, в малых же — привлекает внимание. 

Оранжевый

Цвет энергии, бодрости, счастья, веселья и хорошего настроения. В цветотерапии используют для облегчения депрессий и хандры. 

Черный

Цвет тайны, несчастий, смерти. С другой стороны черный цвет элегантный и утонченный. 

Белый

Белый цвет воздушный, легкий, свободный. Является символом чистоты и невинности. 

Одновременное использование черного и белого цвета наиболее оптимально для не ассоциативного восприятия информации. 

Таким образом при помощи того или иного цветового решения, вы можете выделить какие-то моменты или акцентировать внимание на важных вещах.