Выбор тематики сайта — или как быстро попасть из шашки в дамку!

Планируя не просто создать сайт, но и зарабатывать на нем приличные суммы, многие задаются вопросом выбора тематики Интернет проекта. Несмотря на то, что множество идей уже реализованы в сети, ежедневно появляется нечто новое полезное и непознанное, что, несомненно, окажется интересным не только Вам, но той массе потенциальных пользователей, которые придут на сайт, чтобы стать постоянными читателями, покупателями, игроками…

Итак, создавая web-ресурс, со всей серьезностью подходим к выбору тематики. Прежде всего, необходимо ответить на очень важный вопрос — для чего создается сайт? Ну конечно, для получения максимально высокого дохода, ведь информативные единицы интернета являются скорее источником информации для пользователей. А сайты, созданные для прибыли зарабатывают независимо от тематики, ведь в чем прелесть интернета? В том, что потребитель сам находит то, что ищет, а Ваша задача лишь привлечь, заинтересовать и не упустить!

Можно с уверенностью заявить, что любая тематика прибыльна по своей сути, вопрос в том, сможете ли Вы эффективно работать, обновлять и продвигать сайт, наполнять его интересной информацией и статьями, если сама тема Вам, мягко говоря, безразлична? Согласитесь, это будет скорее обузой, а не интересным делом, которое кроме удовольствия еще и приносит прибыль! Поэтому определяясь с тематикой сайта, ориентируйтесь на свои интересы. Ведь только держа руку на пульсе и будучи в курсе всех проходящих событий, можно будет уверенно рассказывать, и информировать пользователей, которые вскоре станут Вашими единомышленниками и постоянными посетителями, а желаемые виртуальные деньги, скоро удачнообналиченные, зазвенят в Вашем реальном кошельке.
Даже если информация, подаваемая Вами, скажем так, не нова, то у Вас есть шанс заинтересовать посетителя свежим ярким словом и привлекательным дизайном. При этом хорошо разбираясь в теме, Вы сможете позволить себе не перелопачивать горы информации в Интернете, чтобы насытить информативный голод пользователя, а с легкостью реализовывать свои знания, максимально раскрывая тему.

Для оценки актуальности темы рекомендуется провести анализ семантического ядра и, воспользовавшись поиском по выделенным ключевым словосочетаниям оценить как количество сайтов, которые уже существуют по интересующей Вас тематике, так и материал на них размещенный. Полученный результат правдиво ответит на Ваш вопрос — сможете ли Вы заинтересовать потребителя чем-то новым, что даст возможность собирать сливки и получать прибыль или выбранная тематика сайта позволит лишь плестись в конце списка, выданном никогда не спящим Яндексом?