Тонкости контекстной рекламы

Тонкости контекстной рекламы

Существуют способы, при использовании которых эффективность от контекстной рекламы явственно повышается, улучшается продвижение сайта. Способы простые, лёгкие с виду, но требуют некоторой фантазии и времени.

Для начала, каждая рекламируемая тематика сайта выводится в отдельном объявлении. Если есть какая-то общая тема (например, «массовый туризм») не отличается оригинальностью, конкретизируйте её в нескольких разных объявлениях (например, «эксклюзивные приключения в глубине египетских пирамид по цене экскурсии», «единственный пляж на побережье без российских отдыхающих» и пр.).

Если сайтом или компанией-владельцем сайта проводятся мероприятия вроде распродаж, розыгрышей призов, подарков, специальных предложений, это отличный повод указать на это в контекстном объявлении.

Посмотрите, что пишут конкуренты, и сделайте иначе. Ваше контекстное объявление определённо должно выглядеть более привлекательным на фоне их объявлений, ведь вы находитесь в одном контекстном пространстве.

Объявление должно иметь разнообразие форм его преподнесения. Одна и та же фраза может звучать иначе, а если таких фраз много, то ещё лучше: в случае с магазином, потребитель при каждом просмотре будет видеть всё более и более заманчивое предложение посетить сайт. Ведь там скидки – раз, выгодная доставка – два, новая модель – три, кредит беспроцентный – четыре, и т.п. Одним словом, объявление должно быть изменчивым. Кстати, если объявлений много, есть смысл пускать не все объявления одновременно, а по очереди, чтобы по началу отследить наиболее эффективные.

Не забудьте про географию. Объявления с региональными диалектизмами определённо улучшают таргетинг, а значит и кликабельность (она же CTR) объявления.
Помните, если объявления покупаются по числу показов, а кликабельность их низка, стоимость одного перехода будет высокой, так что попробуйте сократить расходы, с самого начала следуя этим нехитрым советам.