SEO — специалисты. Почему важно нанимать грамотных специалистов

Некоторые компании, ссылаясь на нехватку опытных SEOспециалистов, приступили к внутрикорпоративному обучению своих доморощенных SEO. Правда не понятно, каким путями им удаётся добиться высокого уровня от этих новобранцев. Компании, обучающей своего специалиста, придётся платить полноценную зарплату, при весьма сомнительных результатах. Продвижение сайтов это на самом деле прибыльный бизнес, приносящий реальные доходы, но только в том случае, если продвижением занимаются специалисты своего дела.
Если посмотреть доску объявлений, то можно увидеть, что многие фирмы, стараясь сэкономить, приглашают к себе сотрудников, надеясь их обучить. А рекламные агентства стараются как можно больше заработать на SEO и сами создают таких «специалистов», чтобы предложить своим клиентам, которые не подозревают, каким образом те обучены, иприглашают их к себе.
Проводимые в не далёком прошлом исследования показали, что результаты у опытных специалистов на много лучше. Те компании, которые сейчас пытаются сэкономить на SEOспециалистах, в дальнейшем получат плачевный результат.
Конечно, играя на платных ссылках и доморощенных SEO, какихто результатов можно достичь, но открыть новое направление в своём бизнесе при помощи тщательно продуманной стратегии с таким подходом вряд ли возможно.
Известно несколько случаев, когда компании, организовав внутреннее обучение SEO, в результате получили падение продаж. Их доходы стремительно падали в течение нескольких месяцев, и эти компании были просто вынуждены увеличить свои затраты на оффлайновый маркетинг. При опросе, с чем связывают они свои проблемы, эти компании отвечали, что главной причиной их упадка был низкий уровень знаний используемых ими SEO.
Настоящий специалист, работающий в этой области не один год, знает, что для успешного продвижения нужно правильно разместить контент, для получения высоких позиций. Привлекать к делу доморощенных SEO, всё равно, что взять на должность, требующую высококвалифицированного подхода человека с улицы, надеясь на то, что он научится. Бизнес должен быть эффективным и базироваться на высокой компетентности.
Постоянное присутствие на первых страницах поисковика даёт:
Узнаваемость бренда
Постоянство покупателей
Привлечение новых покупателей
Компетентные исполнителизалог успешного ведения бизнеса.