Контекстная реклама, как эффективный способ продвижения сайтов

Контекстная реклама, как эффективный способ продвижения сайтов

Контекстная реклама является одним из простых и действенных способов рекламы в интернет, которые используются для продвижения сайтов. Этот способ не уступает по эффективности медийной рекламе. Текстовая реклама, выдаваемая пользователям по ключевым словам, вводимым в строку поиска, отличается лаконичностью и конкретикой. Короткие тексты легко читаются, обращают на себя внимание так же, как и яркие призывы на баннерах. Продвижение сайтов с использованием контекстной рекламы удобно при ограниченном бюджете, когда стоимость рекламной компании просчитывается заранее.

Правил, регламентирующих составление и использование контекстной рекламы для продвижения сайтов в Интернет, не существует, кроме тех, что используются в поисковых системах. Правила поисковых систем заключаются в ограничении длины рекламных сообщений, запрещении использования слов «лучший», «самый», и тому подобных. Но существуют негласные правила, суть которых такова:

• Рекламное сообщение должно быть грамотным. Пустые не содержательные сообщения, не несущие никакой информации пользователю, его не заинтересуют, поэтому хотя бы в двух словах нужно сообщить о том, что его (пользователя) в данный момент интересует.
• Размещение контекстной рекламы должно учитывать время и географические положение. Продвижение сайта компании, занимающейся производством плавательного снаряжения, наиболее эффективным будет в летнее время, и не в Новосибирске или в Мурманске, а в Сочи или в Одессе.
• Должна отслеживаться эффективность, получаемая от контекстной рекламы. Для этого есть программное обеспечение, с помощью которого вы получаете сведения о соотношении просто зашедших на сайт и тех, кто совершил покупку.

Раскрутка сайтов в Интернете с использованием контекстной рекламы невозможна без вмешательства хорошего специалиста. Процесс продвижения сайтов – сложный, требующий внимания, знаний различных нюансов и тонкостей, подвластных только опытным профессионалам. Работа по продвижению сайтов должна проводиться комплексно силами специалистов компании, занимающейся созданием, оптимизацией и продвижением сайтов.