Как создать дизайн логотипа так, чтобы его запомнили ваши клиенты

Что делает дизайн привлекательным? У каждого логотипа есть такой потенциал, но что действительно заставляет клиентов запоминать некоторые логотипы почти мгновенно и навсегда, в то время как другие теряются, и не вызывают никаких эмоций, даже если попадутся на глаза снова. Честно говоря, все проще, чем кажется на первый взгляд. И для этого не требуется бюджет в миллион долларов. Сделав всего несколько простых шагов, можно сделать логотип таким же легко запоминающимся и привлекательным, как некоторые из трендовых брендов. 

Не нужно полагать, что ваш логотип понравится вашему клиенту просто потому, что он визуально приятен для вас. Вы должны всегда проверять свои идеи дизайна логотипа в на форумах, в тематических чатах, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов, прежде чем что-либо применять. Тот факт, что ваш логотип очень важен для вас, не означает, что ваши клиенты всегда правильно воспримут его.

Вот недавний пример. Когда универмаг изменил дизайн логотипа, не получив ответа клиента, возмущение было настолько сильным, что некоторые давние клиенты угрожали прекратить сотрудничество с компанией. 

Сделайте ваш дизайн логотипа достойным. Ваш логотип будет появляться практически везде, где вы рекламируете продукцию или услуги. Сделать рекламу достойной внимания клиента для того, чтобы ваш бизнес был замечен. Обратите особое внимание на цветовую схему, макет, баланс и выбранные шрифты.

Очень важна схема сочетания цветов, которую вы используете для иллюстрации вашего логотипа. Цвет важен потому, что цвета по-разному ведут себя в разных средах. Например, логотип, состоящий из нескольких цветов и градиентов, может отлично смотреться на веб-сайте, но будет плохо отражаться в черно-белой рекламе.

Немаловажную роль играют расположение и баланс, размещаемых элементов логотипа, для создания его общей композиции. Убедитесь, что ваш макет сбалансирован настолько, насколько это возможно. Несбалансированный дизайн логотипа может вызвать дискомфорт у потенциального клиента, что сделает логотип трудным или практически невозможным для восприятия и запоминания.

Правильный выбор шрифта является ключевым элементом любого успешного рекламного сообщения. Шрифт может улучшить или испортить дизайн логотипа полностью. Убедитесь также, что выбор шрифта соответствует концепции дизайна логотипа, чтобы он отражал эмоции, которые вы хотите, чтобы ваш клиент получил от него. Вы, вероятно, никогда не увидите хардкорный мотоциклетный клуб, использующий мягкие шрифты в своем логотипе, или организатора свадеб, использующего готические грубые шрифты в своем рекламном буклете. Всегда помните, что шрифты сами создают индивидуальность, поэтому большинство логотипов содержат только шрифты. Используйте их с умом, и вы создадите потрясающий дизайн логотипа, который идеально подходит для вашего бизнеса.

Последний шаг — сделать ваш логотип простым и эффективным. Большинство клиентов не будут тратить время на то, чтобы понять, что означает ваш логотип. В лучшем случае у вас есть 2-3 секунды, чтобы убедить покупателя смотреть дальше. Другими словами, вы должны сделать логотип до такой степени простым и понятным, чтобы у потенциального клиента не осталось сомнений о профиле и привлекательности вашей компании. Если ваш бизнес продажа стейков, сделайте так, чтобы ваш логотип представлял наслаждение стейком, если вы рисуете дома, убедитесь, что ваш логотип говорит клиенту, что вы рисуете дома. Не ошибайтесь. Всегда не помешает быть оригинальным, но не заходите так далеко, чтобы люди не понимали, что вы делаете. Никогда не делайте свой дизайн логотипа сложным. Это может смутить ваших клиентов.