Как определить поисковые запросы для вашего сайта в Гугл

Как определить поисковые запросы для вашего сайта в Гугл

Очень часто перед любым начинающим оптимизатором встает вопрос – «как же узнать, по каким запросам мой сайт присутствует в выдаче поисковиков?». Вопрос довольно обширен и поэтому придется все разложить по полочкам. Ниже о том как узнать по каким поисковым запросам ваш сайт присутствует в выдаче поисковых машин.

Самое первое о чем стоит сказать, это то, что ошибочно полагать будто бы у Google есть своя база данных, где храниться положение каждого сайта в выдаче по тем или иным запросам. Это не верно, потому что, Google рассчитывает положение сайта по конкретным запросам. Доказательство этому является одно из заявлений Google, о том, что более двадцати процентов все запросов в поиске являются новыми.

На данный момент наметилась устойчивая тенденция к усложнениям поисковых запросов. Даже к 2011 году больше половины всех запросов введенных в поисковую строку состояло из четырех и более слов. И судя по этим данным, возможно кто-то уже сейчас вводит свой уникальный запрос, в выдаче к которому первые места будет занимать ваш ресурс.

Вот способы, с помощью которых можно узнать, если не все, то по крайне мере большинство поисковых запросов.
Сервис Google Analytics. Он поможет узнать необходимые данные о статистике перехода к вам на сайт по ключевым словам. Для этого воспользуйтесь разделом «источники трафика – ключевые слова». Предоставленный вам отсчет будет содержать список всех ключевых запросов, по которым перешли на ваш сайт, а также будет возможность фильтрации по дате и времени, что позволить более точнее определить статистику переходов.

Сервис Google Webmaster Tools. Воспользовавшись этим сервисом можно также узнать информацию о поисковых запросах. Плюс к этому, есть возможность увидеть запросы по результатам которых ваш ресурс расположился в выдаче довольно низко.

Анализ входящих ссылок. Большую роль в выдаче поисковыми машинами вашего сайта играет текст ссылок на сайт. Анализ этого текста даст статистику запросов, по которым теоретически возможно нахождение вашего ресурса в выдаче поисковиков. Можно проверить ваш сайт по любому интересующему вас запросу. Существуют разные системы для такого рода проверок.

Применяя все эти способы, можно узнать практически все запросы для вашего ресурса. После прохождения этого этапа можно смело приступать к раскрутке сайта, так как все необходимые данные у вас будут.