Как компании не запятнать репутацию в интернете

Как компании не запятнать репутацию в интернете

Репутация в Интернете – чрезвычайно важный показатель для любой компании. Если вы своевременно реагируете на упоминания вашей компании в Сети, не важно – положительные они или отрицательные – вас запоминают. Кстати, комментинг – направление продвижения сайта в части ссылочной стратегии. Можно мониторить упоминания в Интернете через специальные автоматические системы. Это могут быть как платные программы, так и бесплатные онлайн-сервисы. Такие ресурсы своевременно реагируют на абсолютно любые упоминания вашей компании, имен высшего звена руководства, появление ссылок на ваш web-ресурс, каких-либо важных ключевых выражений. Сервис автоматически уведомит менеджера о появлении упоминаний.

Но вот автоматическое исследование упоминания в социальных сетях затруднительно, здесь придется вести статистику вручную (просматривать основные группы и сообщества).
Итак, позволим себе дать вам несколько советов о том, как проводить работу по сохранению положительной репутации компании.

• Во-первых, проанализируйте ключевые слова, которые важны для отслеживания. Этот материал запросят настройки мониторинговых сервисов и программ.
• Во-вторых, найдите площадки, которые обозревают компании вашего сектора бизнеса, договоритесь с владельцами этих ресурсов о том, что в случае негативных отзывов, вы сможете разместить статью-объяснение.
• В-третьих, устраните тот негатив, который уже есть; особое внимание уделите тем сайтам, которые по ссылкам в поисковиках выходят на первые 20 позиций. Лучше представиться представителем компании, когда вы начнете работать в этом направлении.

Затем необходимо разобраться в проблеме, направить информацию своим специалистам по работе с клиентами, отреагировать своевременно. Если в компании действительно обозначилась проблема – извиниться, а также описать, что было сделано для того, чтобы ситуация не повторилась.

Если негативный отзыв вы получили без оснований, предоставьте автору или администрации блога или сайта максимально достоверную информацию, изложить факты. Если нет ответа на ваши попытки установить истинное положение вещей, обратитесь к сайтам-лидерам мнений в индустрии, опубликуйте на их страницах опровержение. Если волна негатива захлестывает положительные отзывы, локализуйте обсуждение: создайте форум обсуждения на вашем сайте или в блоге, направьте пользователей на официальный сайт.

Репутация в онлайн-пространстве, точнее, ее мониторинг, даст вам возможность отследить предпочтения посетителей – что им нравится, а что – нет, какого качества сервиса ждет клиент. Также вы узнаете слабые стороны конкурентов и не позволите себе сделать те же ошибки.
Начав регулярное отслеживание отзывов клиентов, работая над созданием положительной репутации сайта, побудив посетителей регулярно общаться с вами, вы сделаете больше полезного для вашего web-ресурса, чем просто размещая официальные заявления компании — это уже не работает и никого не интересует. Постарайтесь заработать хорошую репутацию в Сети – и вы увидите значительные подвижки в рейтинге сайта и его раскрутке.