Интернет-реклама, виды и возможности

Интернет-реклама, виды и возможности

Использование в Интернет-сети различных видов рекламы предоставляет любому заинтересованному лицу прекрасную возможность рассказать о себе, о своем продукте, (будь то сайт, какой-либо товар или услуги) многомиллионной аудитории. С помощью рекламы вы сможете решить любую задачу, но это возможно только в том случае, если вы будете это делать с умом. При этом вам может представиться возможность еще и дополнительно заработать при активном участии в партнерских программах.

Пожалуй, на сегодняшний день самым популярным видом рекламы стала контекстная реклама.
Отличным средством она является для тех, кому необходимы конкретные продажи. Для того чтобы поднять рейтинг или улучшить имидж такая реклама не совсем годится. Оформление контекстной рекламы осуществляется в виде обыкновенного текстового объявления, которое впоследствии публикуется на ресурсах со смежной тематикой. Размещают ее специальные сервисы, наиболее авторитетные из них сегодня – Гугл, Бегун, Яндекс. Процедура размещения контекстной рекламы проста – достаточно зарегистрироваться как рекламодатель на любом сервисе, предоставляющем подобные услуги, и предоставить свой текст рекламы. Если вы испытываете затруднения в формулировке, то на сервисе, как правило, предоставляются услуги по составлению контекстной рекламы.

Теперь несколько слов о баннерной рекламе. Этот вид рекламы, как доказано на практике, эффективен для того, чтобы повысить рейтинг (узнаваемость) компании.

Для того чтобы «баннерная компания» оказалась результативной, необходимо тщательно продумать некоторые моменты. Во-первых, баннерная реклама должна быть зрелищной, чтобы хотя бы на пару мгновений аудитория останавливала на ней взгляд, а не закрывала в первые же секунды. Во-вторых, залогом успеха может стать хорошо продуманный, запоминающийся логотип и название продукта. В-третьих, как это ни парадоксально, но реклама-баннер не должна вызывать раздражения, иначе появление негативных эмоций распространится напрямую и на продвигаемый продукт.

Еще пару лет назад никто и представить себе не мог того, что блог может стать прекрасной площадкой для размещения рекламы. Сегодня блоггерское движение становится все более мощной силой, в том числе и для рекламы. Предположительно это связано с тем, что у каждого блога рано или поздно появляется своя аудитория, которая с доверием начинает относиться к автору Интернет-дневника.

Еще один немаловажный фактор: читатели блогов, как правило, люди платежеспособные и имеющие некий вес в обществе. Соответственно, из Интернет-сети реклама может плавно перетечь в реальный мир – общение между людьми в том или ином коллективе еще никто не отменял. Пока более популярна так называемая «скрытая» реклама – о рекламируемом продукте как бы вскользь упоминает сам блоггер в своих постах. Пока не слишком распространено, но имеет перспективы в будущем. Вливается в блоги и открытая реклама – это уже упоминаемые выше баннеры и контекстовики, которые автор размещает на своей странице.

Похожим образом идет работа и на суперпопулярных социальных сетях, только здесь в роли «распространителей» выступают либо администраторы сайта, либо специально созданные аккаунты.