Удобство сайта для пользователей превыше всего

Удобство сайта для пользователей превыше всего

Бывают такие проекты, глядя на которые сразу задумываешься — а пытается ли владелец сайта вообще зарабатывать на нём деньги? Конечно, постоянно предпринимаются попытки раскрутить сайт с точки зрения поисковиков, однако при этом владельцы полностью забывают о том, что в первую очередь необходимо для успешного бизнеса в интернете – об удобстве пользователей и пожеланиях клиентов.

Создание сайта — не единоразовая работа, а кропотливый постоянный труд, требующий постоянных усовершенствований и добавления новых функций, которые способны удержать пользователей на проекте. Но чаще получается наоборот — пользователь остаётся недовольным системой в целом и некоторыми её частями, поэтому никогда больше не захочет вернуться на проект, а, следовательно, и популярным сайт становится только в цифрах трафика, а не в условных единицах.

Отпугивать пользователей может большое количество рекламы. Дело в том, что реклама на проектах, которые предлагают какой-либо товар или услугу, смотрится сама по себе не слишком правильно — реклама на рекламе. В том случае, если небольшое количество объявлений рекламного характера не помешает социальным и развлекательным, а также образовательного рода проектам, то для интернет-магазинов и любого бизнеса она действительно может быть губительной и сделать сайт непрофессиональным для простых пользователей. Исключением может стать только реклама того продукта, который реализуется непосредственно через Ваш сайт — это можно отнести к одному из видов интернет-маркетинга.

Необходимо периодически проверять внутренние ссылки на Вашем сайте. Дело в том, что частенько при наполнении страниц контентом возникает так называемый разрыв ссылок. В итоге в навигации по сайту могут появиться разделы, которые ведут на несуществующие страницы, а это значительно снижает эффект продвижения для пользователей. Также важно проверять иногда ссылки со сторонних площадок, которые ведут на Ваш сайт. В случае их разрыва нужно связываться с владельцами или администраторами площадок, на которых ссылки и расположены. Важно уделить внимание и оформлению навигации сайта — она должна быть простой, понятной и удобной для пользователя, содержать в себе все необходимые разделы и подразделы сайта.

Не стоит скрывать информационное наполнение сайта различными формами регистрации. Это только кажется, что пользователи спешат регистрироваться везде, где есть необходимая им информация, а на самом деле им проще ввести в строку поисковика одну строчку, чем 10 в форму регистрации. Да и личными данными не все готовы поделиться с компанией. Важен также эффективный поиск по сайту, который позволит пользователю найти необходимую информацию. Для этого стоит проверить сочетания ключевых слов и сам контент на наличие ошибок, что сделает поиск по сайту более качественным.

От длительных проверок у пользователя, решившего приобрести Ваш товар, во всех смыслах начинает сводить зубы. Не стоит давать дополнительное время и повод для того, чтобы передумать совершить покупку — лучше всего, если форма заказа будет ограничена одной -двумя страницами. При использовании всех вышеперечисленных приёмов Вы сразу заметите, что конверсия на проекте постепенно начинает возрастать.