Тексты к товарам. Что учесть при описании

Тексты к товарам. Что учесть при описании

В наше время Интернет – это не просто бездонный источник информации, это, фактически, образ жизни. С каждым днем число пользователей продолжает расти, что открывает перед создателями интернет-ресурсов неограниченные возможности в области рекламы услуг и товаров. Для пущей эффективности сайты наполняются соответствующим контентом, способствующим продвижению самого ресурса, а с тем и повышению уровня продаж. Добавив сопроводительную статью для товара, вы имеете шанс зацепить потенциального покупателя, выгодно отличившись среди конкурентов.

Такие статьи должны быть не просто текстом, а нести в себе интересную информацию, соответствуя при этом необходимой тематике. Если вы будете руководствоваться интересами предполагаемых читателей, то это, несомненно, привлечет на раскручиваемый вами ресурс достаточное количество пользователей. Но с чего же начать? Мудрые люди советуют начинать с начала, а в нашем случае – с заголовка.

Заголовок – это первое, что видят читатели, и свое решение о том, читать или пропустить статью, они принимают уже на этом этапе. Поэтому заголовок должен быть ярким, емким, креативным или даже абсурдным. Достоверность фактов в заголовке – не столь важный аспект. Например, утверждение «Мандарины на Северном полюсе — это не фантастика!» – несложный парадоксальный тезис, притягивающий внимание читателя. Вы можете использовать подобный прием, изучить приемы, использованные во всевозможных периодических изданиях, или дойти до своего собственного. Главное – суметь выбрать правильную «наживку».

Имейте в виду, даже если «гуляющий» по Сети пользователь ищет совершенно другую информацию, он может отвлечься, и в наших интересах помочь ему это сделать: привлечь внимание крупными, яркими буквами, необычной картинкой или любым другим методом визуального воздействия. Если же вы размещаете информацию на и без того пестрящем рекламой ресурсе, вам на руку может сыграть даже минимализм оформления. Главное – выделяться среди других и не забывать об этом несложном, но действенном приеме.

Следите за тем, чтобы текст самой статьи не превращался в набор из ключевых слов и картинок и не злоупотребляйте приемами. Текст должен достаточно легко и интересно читаться, быть актуальным, а, главное, донести до пользователя важную информацию о том, что без предлагаемого вами товара (услуги) жизнь человека не будет так хороша. Он должен почувствовать, что пора что-то менять и именно вы можете помочь ему в этом. 

Но не стоит быть голословным и обещать потенциальному клиенту золотые горы, ни один здравомыслящий человек в это не поверит. Лучше выдавайте преимущества своих товаров «порционно», опираясь при этом на ссылки, личный опыт использования и так далее. Покупатель должен максимально убедиться в вашей добросовестности и качестве предлагаемого товара. Он не видит ни продукции, ни вас, но регулярно слышит всевозможные истории об интернет-мошенниках. Имейте это в виду.

И помните, главное – не отчаиваться. Пусть поначалу тексты будут даваться вам титаническими усилиями, а толку от них будет мало. Все приходит с опытом, а его присутствие вы ощутите где-то после сотого текста!