Редизайн для сайтов

Редизайн для сайтов

Что может вызвать желание измениться? Возьмем, к примеру, женщину. Ей требуются изменения во внешности постоянно, таким образом дама поддерживает себя в прекрасном виде внешне, и это является причиной изменения внутреннего состояния.

Редизайн сайтов

Говоря о сайте, мы можем провести аналогию с прекрасным полом: чем старше сайт, тем больше внешних и внутренних изменений он к себе требует. Редизайн может понадобиться в нескольких случаях: например, ресурс устарел, компания позиционирует себя по-другому, пользователи стали требовать новые функции. Редизайн – тонкая вещь, важно не сделать хуже, чем было, и с точки зрения людей (пользователей), и со стороны поисковых систем (машин).

Еще одна аналогия. Редизайн и ремонт, который сравнивают со стихийным бедствием. Изменение всегда отразится на бизнесе. Но вот позитивно или негативно? Тут важен грамотный, желательно, профессиональный подход. Один из факторов, требующих регулярного (раз в несколько лет) изменения – редизайн бренда. Есть пять причин изменить бренд:

  1. «следующее» позиционирование – переделка бренда или группы марок одного типа. В основном, потребность в этом возникает у покупателей и заказчиков торговых сетей,
  2. модернизация – свежие веяния, практичная упаковка, улучшение эстетического вида,
  3. изменение бизнеса – оно происходит в любом случае, возможно даже появление новых владельцев, которых не устраивает старая идентификация компании,
  4. расширение бизнеса – наступание на пятки конкурентов требует большого присутствия на рынке товаров или услуг в измененном оформлении,
  5. абсолютное обновление – это не совсем редизайн, скорее, новый дизайн с минимальным набором признаков старого товара.

Изменение бренда ведет к редизайну онлайн-ресурса. Здесь мы можем говорить о потребности провести «чистку» сайта, освободить его от отвлекающих внимание и замедляющих скорость загрузки мигающих баннеров, анимации. Большая часть пользователей ищет не картинки, а нужную информацию, до которой при обилии отвлекающих факторов, не сразу можно добраться. При этом посетитель наверняка закроет сайт при долгой загрузке, кричащем дизайне или неудобной навигации.

Если вернуться к теме ребрендинга, можно отметить, что большинство изменений в бренде сразу выливается в серьезные изменения корпоративного сайта. Все должно быть сделано так, чтобы новый бренд быстро стал узнаваемым.

Компании, предлагающие услуги по редизайну, обязательно предложат владельцу ресурса тестирование работающего онлайн-проекта, рекомендации по технической и внутренней модернизации ресурса, составление техзадания, создание нескольких вариантов макетов будущего обновленного сайта, перекодирование, внедрение новых систем управления ресурсом, адаптацию программных решений под новые разработки, в частности, перевод на быстрый хостинг. В некоторых случаях специалисты в области редизайна могут предложить обновление интерфейса, добавление интересных сервисов, автоматизацию, смену целевой аудитории и даже тематики ресурса. При определенных обстоятельствах оптимизаторы сайтов могут рекомендовать даже купить новое, более благозвучное, доменное имя.