Преимущества использования низкочастотных запросов

Преимущества использования низкочастотных запросов

Если все сделать правильно, то продвижение по низкочастотным запросам может дать такой же эффект, как и раскрутка по средне- или высокочастотным запросам. При этом удастся неплохо сэкономить. Данный метод обычно используется для сайтов с большим количеством внутренних страниц. Это может быть новостной сайт, интернет-магазин или личный блог.

Обычно при оптимизации сайта низкочастотным запросам уделяется мало внимания. Их часто используют только для разбавления ссылочных анкоров. Хотя использование низкочастотников в плане стоимости выглядит более привлекательно. Даже молодой проект способен получить массу трафика при использовании данного метода. Для этого придется использовать много запросов. Зато при оптимизации попутно удастся и заполнить сайт контентом, что немаловажно.

Какими же преимуществами обладает продвижение по низкочастотникам?

1. Стабильный результат

Оптимизация контента под ключи относится к белым методам. Поэтому полученный результат закрепляется на долгое время.

2. Низкая стоимость

Довольно часто стоимость продвижения по низкочастотным запросам ниже, чем при продвижение по одному средне- и тем более высокочастотному запросу.

А поскольку в процессе оптимизации создается большое количество контента, это замечательно работает на повышение тематичности и привлекательности проекта. Когда сайт обрастет новыми страницами, то можно будет использовать и среднечастотные запросы. Эффекта от них уже не придется долго ждать.

Часто при продвижении по низкочастотникам приходится менять структуру сайта. Нужно добавлять новые рубрики и подрубрики. Также важно правильно перелинковать все страницы.

Еще немало усилий тратится на составление семантического ядра. Список запросов обычно очень большой. Впоследствии под каждый ключ пишется отдельная статья. Но качество страдать не должно. Только уникальный контент способен принести пользу проекту.

Где брать статьи? Можно писать их самостоятельно, но лучше и проще обратиться к копирайтерам или на биржу контента. Не стоит волноваться по поводу предстоящих затрат – вскоре они окупятся.

Цена продвижения по низкочастотным запросам сильно варьируется. Здесь все зависит от конкуренции, состояния сайта, тематики, количества уже имеющегося контента и прочих факторов.

Когда же появятся результаты продвижения по низкочастотным запросам? Довольно скоро – примерно через 2-4 недели. Согласитесь, это значительно быстрее, чем при продвижении по более часто используемых запросах.