Нелёгкий выбор - белые или черные методы продвижения сайтов

Нелёгкий выбор — белые или черные методы продвижения сайтов

Пользователи нередко покупаются на обилие рекламы и сладкие обещания, на каждом шагу рискуя наткнуться на дилетантов и мошенников. Таким образом, человек, который не слишком хорошо разбирается в оптимизации и продвижении сайтов, не знает всех тонкостей и нюансов данной работы, может поверить обещанию сделать всё быстро и дёшево. Увы, он просто-напросто лишится в лучшем случае денег, а в худшем — сайт, подвергающийся такому «продвижению», может оказаться заблокированным поисковыми системами. Для того чтобы не стать жертвой «чёрных оптимизаторов», есть смысл получше ознакомиться со всей системой продвижения и не допускать самых распространённых ошибок. Насколько качественно исполнители осуществляют продвижение Вашего проекта, можно судить, исходя из нескольких аспектов, дающих представление о системе оптимизации и продвижении проекта в поисковых системах.

В самом начале есть смысл провести так называемые маркетинговые исследования. Напомним, что сама процедура маркетинга заключается в привлечении целевой аудитории на Ваш проект, а также изучении конкурентной среды той или иной сферы. В результате всех действий, завязанных на маркетинговых мероприятиях, выбирается направление продвижения Вашего проекта. Также не помешает грамотная, не слишком навязчивая реклама ресурса, размещённая на популярных сторонних площадках или контекстная реклама социальных и поисковых систем. Самой эффективной рекламой считается именно баннерная и контекстная реклама в поисковиках по ключевым запросам, а от методов внедрения рекламы как раз зависит то, насколько легальной можно назвать раскрутку Вашего проекта.

Абсолютно понятно, что белые методы — те, которые не запрещены поисковыми системами, а чёрные — запрещённые. Есть ещё так называемые «серые методы продвижения», которые обосновываются выражением «что не запрещено, то можно», однако и такие проекты частенько плохо заканчиваются. В том случае, если Вы куда-то ужасно торопитесь, рискнуть, прибегнув к чёрным и серым методам, конечно, можно, однако помните — рано или поздно сайт могут вообще исключить из поисковых систем. Белые же методы отличаются большой эффективностью и дают постоянный приток аудитории, однако на полную их реализацию уходит много времени — минимум два месяца, а финансовые затраты несколько превышают те, что идут на «чёрную раскрутку». Однако стоит понимать, что в итоге на чёрных методах в основном теряют, а не получают.

Понять же, какими именно методами компания предполагает продвигать Ваш проект, можно, исходя из двух факторов — временные сроки и расценки. Чёрные методы обычно осуществляются слишком быстро, стоят несколько дешевле, чем белая оптимизация и продвижение. По большому счёту неопытные вебмастера попадаются на эту уловку из-за соблазнительной цены и обещанного быстрого результата, однако важно понимать, что никакое хорошее дело не делается быстро и почти бесплатно. В итоге Вы рискуете не только потерять деньги, но и попасть в чёрные списки поисковых систем, из которых выбраться практически невозможно.