Маркетинг, ориентированный на продажи

Маркетинг, ориентированный на продажи

Концепция продажи основана на гипотезе о том, что динамику баланса спроса и предложения можно стимулировать, сосредоточив компанию на процессе продажи и продвижения продукции. Признано, что покупатели проявляют определенную инерцию или сопротивление в процессе покупки товаров, что должно привести к более агрессивному отношению со стороны участников торгов. Такое отношение может проявляться через множество аспектов, которые будут иметь конечный результат, чтобы убедить клиентов покупать.

Концепция продаж активно продвигается, когда фирмы имеют избыточные производственные мощности или когда на карту поставлены продукты, для которых первичные потребности очень низки, такие как страховые полисы или энциклопедии. Мы могли бы расширить сферу применения этого метода на некоммерческие организации, которые стремятся собрать средства для достижения поставленных целей. С стратегической точки зрения концепция продаж основана на одной и той же политике контроля рынка производителей и продуктов, соответственно, не придавая слишком большого значения реальным требованиям покупателей. Отсюда и усилия, которые предпринимаются для продвижения товаров с использованием рекламы в газетах, журналах, огромных рекламных щитах, размещаемых на шоссе и в крупных городах, а также в телевизионной рекламе. Тем не менее, Новые способы продажи были созданы с помощью теле-шопинга и Интернета. Суммы, потраченные на рекламу продвижения новых продуктов, иногда могут быть огромными. Маркетинговая парадигма остается практически неизменной: продавать то, что производится, путем убеждения клиентов покупать товары и услуги, а не наоборот. Такая ориентация может быть эффективной только в краткосрочной перспективе, если целью является создание потребителей, а не постоянных их.