Контекстная реклама

Замечали ли вы, что при определенном запросе в поисковой системе вам неожиданно выдают рекламу именно того товара, услуги или информации, которые вы искали? Вы можете подумать, что это простое совпадение, удачное стечение обстоятельств, и вообще сегодня везучий день. Однако, подобное совпадение вовсе не случайно.
На самом деле вы столкнулись с контекстной рекламой – объявлениями в виде небольших текстов, выдаваемыми поисковыми сайтами в ответ на запросы пользователей. Контекстная реклама выгодна и рекламодателям, и потребителям. Для рекламодателей подобный вид рекламы – дешевый и быстрый способ найти целевого потребителя, а для самого потребителя контекстная реклама — это нахождение требуемого товара, услуги или определенной информации. Таким образом, с помощью контекстной рекламы в интернете можно быстро и эффективно увеличить число продаж.
Перечисленные преимущества контекстной рекламы позволили ей за короткое время стать популярным видом раскрутки и продвижения сайтов на просторах интернет сети. Кроме того, еще одним важным преимуществом контекстной рекламы является ее отличие от обычной красочной рекламы, набившей оскомину большинству пользователей.
Контекстная реклама не воспринимается как надоедливая реклама – ведь это всего лишь пара строчек текста, который появляется вместе с результатами ваших поисковых запросов в самом поисковике или ненавязчиво располагается на странице веб-ресурса, использующего на своих страницах контекстную рекламу. Грамотное управление выдачей контекстной рекламы позволяет владельцам интернет – ресурсов эффективно находить нужных покупателей не только по целевым запросам в поисковиках, но и по регионам и даже времени суток. Для изменения контекстной рекламы не требуется затрат времени и усилий, что выгодно рекламодателям.
Среди наиболее популярных и значимых поисковых систем, занимающихся контекстной рекламой, можно выделить Yandex иGoogle – соответственно площадки контекстной рекламы этих поисковиков называют Яндекс.Директ и Google AdWords. Можно также отметить популярную и недорогую площадку контекстной рекламыBegun.
Оптимизация контекстной рекламы, появляющейся по определенным ключевым запросам, является частью раскрутки и продвижения сайтов в интернете. Целью агентств, занимающихся правильной организацией подобного вида рекламы, является повышение CTRсайта с помощью контекстной рекламы.
Контекстная реклама в интернете схожа с баннерами, однако, имеет определенные преимущества. Прежде всего, баннеры не появляются в соответствии с желаниями и запросами пользователей и очень часто бывают оторваны от контекста. В результате, баннерная реклама может быть неэффективной, чего нельзя сказать о контекстной рекламе, связанной именно с желаниями пользователей и предоставляющей требуемую информацию по их поисковым запросам.
Эффективность контекстной рекламы значительно повышается при правильном подборе выдаваемого текста рекламы, по которому пользователь может ориентироваться и понять, что именно предлагает ему рекламируемый ресурс.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама на сегодняшний день относится к одному из самых эффективных и недорогих способов рекламы ресурса в интернете, позволяющему быстро отыскать своего конечного потребителя.