Клиентов надо направлять, Контекстная реклама.

Клиентов надо направлять: Контекстная реклама.

Сайты могут иметь как информационный характер, так и коммерческий. Но тем и другим нет смысла существовать, если на сайт приходят только случайные пользователи. Как можно привлечь посетителей, заинтересованных в вашей информации или услугах?

Определиться с тем, для кого рассчитан ресурс, следует перед началом создания Интернет-проекта. Нужно изучить все возможные направления деятельности, на которую ориентирован сайт. После начала работы ресурса следует также анализировать потоки, с которых пользователи попадают на сайт.

Сайт – это инструмент бизнеса, а бизнес требует финансовых вложений, которые должны быть возвращены многократно. Естественно, чем больше вы вкладываете в качественную рекламу, тем быстрее должны начать получать прибыль. Ошибки, которые часто совершают владельцы сайтов: они уверены, что сразу после создания сайта пользователи сразу его найдут, это неверно. Следует приложить усилия, в том числе, технические, для того, чтобы о сайте узнали. Еще одно заблуждение – привлечение на сайт нецелевого трафика при помощи ресурсов, предлагающих автосерфинги и спам. Каждому ресурсу необходим целевой трафик!

Итак, какими способами можно привлечь нужных посетителей? Например, при помощи контекстной рекламы. Можно воспользоваться услугами Интернет-агентств или самостоятельно размещать рекламу через Google AdWords, Яндекс.Директ или Бегун. Есть и другие ресурсы, но эти — самые популярные и раскрученные. Контекст представляет собой текстовую рекламу, которая размещается либо над первыми позициями поиска, либо справа от них. Владелец сайта самостоятельно выбирает стоимость клика, деньги снимаются с рекламного бюджета тогда, когда посетитель перешел по объявлению и попал на ваш ресурс. Важным показателем объявления является CTR – соотношение количества кликов к показу текста. Чем этот показатель выше, тем выше ваши позиции по отношению к другим объявлениям. Если контекстная реклама популярна у пользователей, имеет высокие показатели кликабельности, вы вполне можете выйти на первое место среди объявлений.

К преимуществам контекста отнесем привлечение целевого трафика, широкий охват аудитории, оплату исключительно за целевые переходы, точное прогнозирование рекламных затрат, возможность корректировки текста на любом этапе, а также таргетинга по различным показателям. Если бюджет ограничен, время от времени меняйте систему рекламы. Если же есть возможность, включайте сразу все, потом отключайте по одной, меняйте их, давая возможность подниматься в поисковых позициях данной поисковой машины.

Проведите оптимизацию сайта под ключевые запросы. Основной акцент должен быть сделан на тематические ключевые выражения. Добавьте информацию с вашего ресурса в каталоги со схожей тематикой, это поднимет рейтинг сайта для поисковиков. Также необходимо размещать интересные и полезные статьи на тематически близких сайтах. Любопытство человеческое – очень хорошее для вас чувство: если статья будет действительно оригинальной, пользователю будет интересно, что же находится на сайте.