Как продвинуть Интернет-магазин

Как продвинуть Интернет-магазин

Перед тем, как продвинуть магазин в сети, необходимо четко понимать, что Всемирная сеть – уникальное пространство, на просторах которого можно с успехом делать бизнес, в частности это касается продаж товаров и услуг. Ввиду того, что сетью каждый день пользуется огромное количество людей, посещаемость Интернет-магазина потенциальными покупателями может быть очень высока. Это в разы больше, чем в оффлайновых магазинах, что является большим преимуществом в продвижении.

Обычный магазин работает в расчете на локального покупателя. При этом для того, чтобы его продвинуть тратиться довольно крупная сумма на рекламу (с целью привлечения новых клиентов). Интернет-магазин работает круглосуточно, не требуя при этом затрат на продавцов, оборудование и т.п. Кроме того, ресурс обладает способностью учета посетителей сайта, информации о том, кто заходил на сайт и что его заинтересовало. Эта информация поможет в дальнейшем более эффективно продавать товары.

Этапы продвижения Интернет-магазина

Сделать красивый сайт и наполнить его товаром – это лишь первый шаг. Для эффективной работы сайт необходимо продвигать, т.е. сделать так, чтобы им заинтересовалось как можно больше людей. Какие способы продвижения магазина являются самыми востребованными?

• Самым лучшим вариантом рекламы в интернете является контекстная реклама. Она разработана с применением принципа ключевых слов, на которые ориентированы поисковые системы. Этот вид рекламы действует избирательным образом, показывая те сайты, область интересов которых потенциально схожа с направлением товара. Огромным плюсом контекстной рекламы является получение положительного результата сразу после ее размещения. Для более эффективной работы нужны навыки в создании объявлений, а также понимание, какая именно аудитория является целевой.

• Реклама в социальных сетях. В силу увеличения развития соцсетей, также имеющих большую посещаемость, целесообразным будет размещение в них рекламы, а также создание своего контента. Реклама в соцсетях не требует больших расходов. Единственным минусом является необходимость постоянного контакта с клиентами.

• Баннерная реклама. Выполняется в виде изображения или текста с ссылкой на соответствующий сайт. Баннеры располагают на различных сайтах, имеющих высокую посещаемость. Стоимость их выше, чем у первых двух видов, а эффект, в некоторых случаях, может быть ниже.

Во всех видах вышеуказанной рекламы имеется возможность перехода на указанный сайт по ссылке, указанной в объявлении. Значимым фактором рекламы в интернете является сбор и обработка информации о потенциальных клиентах. Автоматическим способом выявляется порядок показа объявления, делается расчет цены клика и средств, которые выделяются на то, чтобы продвинуть магазин.