Каждый администратор сайта мечтает о том,
чтобы его сайт был на первых местах из выдачи поисковика. Именно для этого
нужны SEO статьи.
Seo статья — это адаптированная статья, созданная для улучшения позиции сайта в
выдачи поисковых систем. Рассмотрим 2 примера объявления на улице:
1. Недорого Samsung, есть пульт ДУ, работает, продаю с упаковкой телевизор,
диагональ 27 «, ЖК, документы.
2. Продаю ТВ Samsung, с диагональю 27 «, рабочее состояние, пульт ДУ,
имеется упаковка, документы.
Конечно, любой человек, читающий эти объявления, обратится по второму, которое
правильно составлено. Второй вариант — это и есть Seo текст. Здесь ключевое слово
— телевизор Samsung, оно правильно вписано, текст не имеет ошибок.
Одним из главных аспектов для поисковика — это информация на сайтах (контент).
В связи с этим контент очень важен, ключевые запросы (КЗ) в контенте тоже очень
важны, ведь именно с помощью них пользователи переходят на определенные сайты,
набирая запросы в поисковые системы.
Недавно поисковики перестали выдавать в ТОП сайты, «забитые» ключевиками.
Теперь они тщательно проверяют контент. Плохой Seo текст вполне могут не
пропустить поисковики, а за специальный переспам, сайты могут не
проиндексироваться поисковиком Яндекс. Чтобы текст был правильно составлен,
нужно придерживаться следующих правил:
1) не применять сложноподчиненные предложения. Их нужно менять на несколько
простых, которые не будут менять текущий смысл текста;
2) тему статьи надо раскрывать полностью и по порядку;
3) для Seo статьи, минимальный объем текста должен быть не менее 3000 знаков;
4) уникальность текста должна быть выше 95 %;
5) «вода» в тексте — не более 50 %;
6) Стоп слова — менее 10 %, спам — менее 50 %;
7) Академическая тошнота — менее 15 %;
8) в тексте не должно быть переспама ключей и других слов. Нужно проверить
частоту вхождений часто применяемых слов. Если одинаковое слово в абзаце
содержится 2 и более раз, то нужно поменять их на синонимы.
Вышеперечисленные характеристики можно проверить с помощью сайтов Advego и
Text.
