Как написать комментируемую статью

Как написать комментируемую статью?

О том, как правильно писать статьи, от чего зависят показатели читабельности, что вызывает интерес у читателей и прочем в этом же ключе можно найти массу информации в Рунете.

Но почему-то мало кто рассказывает о том, как написать такую статью, чтобы ее комментировали читатели. Некоторые статьи вызывают бурную полемику, другие же остаются вовсе без комментариев. Почему так происходит? От чего это зависит – будут вашу статью комментировать или нет? Попробуем разобраться в этом вопросе детально.

Комментарий к статье – это последний аккорд в написании статьи. Чтобы его получить нужно:

• первое – написать статью

• второе – разместить ее на каком-либо веб-ресурсе

Однако, оба эти действия тесно взаимосвязаны и вот почему. Приступая к написанию статьи, руководствуйтесь следующими аспектами:

• Тема статьи – кому может быть интересна статья, какому кругу читателей? Исходя из этого, уже можно задуматься о том, на каком ресурсе можно ее разместить. Особенно важно продумать эти моменты, если вы пишете статью по собственной инициативе с целью ее последующей продажи. Если тема статьи интересна вам лично, то это вовсе не означает, что и читателям ресурса она будет столь же интересна. Если же вы пишете статью на заказ – тем проще для вас. Тема статьи и ресурс, где она будет опубликована, уже определены заказчиком. Ваша задача – раскрыть тему как можно более полно, с учетом интересов аудитории самого ресурса.

• Следующий аспект – план статьи. О чем будет ваша статья? С какой стороны вы будете освещать заявленную тему? Составляя план, которого будете придерживаться в раскрытии темы, не поленитесь поискать статьи в Интернете на заданную тему. Посмотрите, как раскрывается эта тема в других статьях. Постарайтесь найти что-то новое, привнести свой вклад – выразите свое мнение и отношение к теме. Не стоит переписывать своими словами то, что уже много раз написано до вас. Вряд ли такой подход может вызвать большой читательский интерес.

• Тема статьи выбрана, план составлен и вот статья готова. Что дальше? Переходим к выбору ресурса для публикации статьи. Выбирая тему, автор уже косвенно определился и с тематикой нужного ему ресурса. Скорее всего, вы найдете немало ресурсов в Рунете со схожей тематикой, где вы можете опубликовать свою статью. Как же выбрать самый подходящий? Приглядитесь внимательнее к этим ресурсам – какой у них рейтинг посещаемости, насколько популярен сайт в интернете, сколько зарегистрированных пользователей, насколько активно обсуждаются статьи на ресурсе. Руководствуясь этими критериями, вы без труда сможете выбрать нужный ресурс для вашей статьи.

И вот – статья опубликована. Ждем комментариев. Но… пользователи и гости ресурса не спешат ее комментировать. В чем же дело?

Ответить на это вопрос весьма непросто. Это может зависеть от многих факторов. Возможно, статья оказалась не настолько интересна аудитории сайта, как вы предполагали. Может быть и такое, что тема статьи не настолько злободневна, чтобы вызывать какие-либо мысли у читателей по этому поводу. Если вы новый пользователь этого ресурса, то может повлиять и ваш рейтинг на сайте.

Но может статься и такое, что просто нужен какой-то толчок для развития дискуссии. Наверняка, у вас есть множество друзей, которые с удовольствием помогут вам в этом и напишут первые комментарии к вашей статье. Ваши комментарии к чужим статьям тоже не пройдут незамеченными и смогут в свою очередь обратить внимание и на вашу статью. Не ждите у моря погоды, а действуйте!

И напоследок небольшой совет – если вашу статью прокомментировали, не оставьте комментарий без внимания. Ответьте читателю, поблагодарив, таким образом, за оказанное им внимание к вашему труду.