Чем хороши блоги в качестве площадки для реализации вирусного маркетинга

Блогосфера в Рунете отлично развита и продолжает расти. Иметь сегодня свой собственный блог, а то и несколько, считается едва ли не признаком хорошего тона. Блоги подходят идеально для тех, кому есть, что сказать по определённому вопросу или имеется желание просто порассуждать на отвлечённые темы. К тому же сегодня блоггинг – это ещё и возможность заработка в сети. Но нас блоги интересуют с несколько иной стороны, а именно как инструмент вирусного маркетинга. Надо сказать, что на данный момент блоги — идеальное поле для реализации вирусной рекламной компании. Однако следует сразу уяснить себе, что речь пойдёт об исключительно качественныхблогах, работая с ними, можно получить ощутимый результат в достаточно короткие сроки.

Но какой блог считать качественным? Во-первых, он должен регулярно наполняться уникальными, интересными, читабельными материалами. То есть это должен быть ресурс «для людей», никакого копипаста и невнятных, сгенерированных текстов. Для того, чтобы оценить качество блога, следует обратить внимание на такие параметры, как посещаемость, количество подписчиков, ТИЦ и PR. Есть ещё масса различных рейтингов, но упомянутые критерии всё же являются основными. Их уже достаточно, чтобы адекватно оценить площадку.

Тут следует отметить цели, которые вы преследуете, запуская рекламную кампанию. Если ваша цель, в первую очередь, — привести на свой ресурс как можно больше посетителей, то для вас приоритетными критериями при выборе блога будет его посещаемость и количество читателей. Если же вы ставите целью увеличение ТИЦ и PR своего сайта, то, естественно, вам следует искать блоги с хорошими аналогичными показателями. В принципе, ссылка, размещённая на перспективном блоге, даже не имеющем на данный момент «пузомерок», рано или поздно сработает на авторитетность вашего сайта. Чем же так хороши блоги?

Во-первых, трафиком. Читают блоги все, даже те, кто свой блог не ведёт. Активные блоггеры ходят друг к другу в гости, затевают совместные компании, конкурсы и эстафеты, обмениваются ссылками и вообще ведут бурную виртуальную жизнь. Естественно, часть этого трафика обязательно перепадёт и вам. Во-вторых, блоги любимы поисковиками. Почему так, сложно сказать. Возможно, причина отчасти кроется в том, что контент на них регулярно обновляется, и ботам всегда есть, что «покушать». Возможно, дело в посещаемости. Но как бы там ни было, блоги индексируются регулярно и достаточно быстро. При этом тематика блогов обычно достаточно размыта, что позволяет естественным образов создавать самые разные тематические страницы, связанные, тем не менее, общей идеей, а значит, релевантные ключевым запросам, куда и вписывают блоггерываши ссылочки. А поисковики, ох, как любят теперь ссылки в окружении тематического текста.

Итак, качественные блоги – отличная площадка для вирусного маркетинга. Как его реализовать? Возможностей тут достаточно. Подробно о способах вирусной рекламы посредством блогов мы поговорим в следующей статье.