8 правил эффективного веб-дизайна

8 правил эффективного веб-дизайна

Есть много факторов, которые необходимо учитывать для эффективной разработки веб-сайта. К сожалению, большинство забывает о них при ведении своего бизнеса в Интернете.

Правило № 1 — Build It For Speed.

Это факт современной жизни — люди торопятся. Это означает, что у вас есть от 10 до 30 секунд, чтобы захватить внимание ваших потенциальных клиентов. Сведите к минимуму время загрузки, сжимайте графики. Используйте современные технологии (JavaScript, Flash, потоковое аудио/видео, анимация) кратко, и только если это важно для вашей презентации.

Правило № 2 – Очень важно, чтобы сайт отражал потребности ваших потенциальных клиентов. Ключевым моментом здесь является знание своего рынка.

Правило № 3 — Фокус сайта. Убедитесь, что ваш сайт ориентирован на цель, продать свой продукт или услугу. Часто бывает, что сайт предлагает множество ненужных продуктов. Если ваш бизнес действительно предлагает много продуктов, посвятите уникальные страницы для каждого из них, а не пытайтесь продать их все с одной страницы.

Правило № 4 – Доверие. Даже очень профессионально разработанный сайт не будет продавать, если ваши клиенты не верят вам. Четкое заявление о конфиденциальности является одним из способов утвердить свой авторитет. Обеспечьте ссылку на ваше заявление о конфиденциальности на всех страницах сайта, а также в любом месте, где вы просите ваших посетителей предоставить личную информацию. Укажите контактный адрес, телефон.

Правило № 5 — Навигация по сайту должна быть простой.
Сделайте простой и интуитивно понятный сайт. Простой в навигации сайт удобен для посетителей. Добавьте функции поиска и каталогов. Часто посетителям не хватает терпения, чтобы перейти через весь сайт, и найти то, что они ищут.

Правило № 6 — Убедитесь, что у сайта хороший дизайн. Ничто так не тревожит клиента, чем ощущение, будто он только что перешел на другой сайт. Держите цвет и тему постоянной по всему сайту.

Правило № 7 — Сделайте сайт интерактивным. Добавьте форму обратной связи, а также форму электронной почты, которые позволят вашим потенциальным клиентам задать вам вопрос, относящийся к продукту. Персонализация веб-сайта является еще одним ключевым элементом, который может доставить клиенту удовольствие и поможет увеличить ваши продажи.
Технологии предоставят вам инструменты для аналитики (cross-selling и up-selling), покупок в Интернете. Это даст вам представление о том, какие продукты нужны для перекрестных продаж и дополнительных продаж. Например, когда человек покупает CD-плеер, к нему можно предложить диск.

Правило № 8 – Контент. Хорошее содержание продает продукт. Задайте себе следующие вопросы. Ваш сайт передаёт информацию, которую вы хотите донести до ваших посетителей? Разве это убедительно? Ведет ли это вашего посетителя к процессу покупки?
Эти восемь простых правил приведут вас к эффективной разработке веб-сайта, и, самое главное, превратят посетителей в клиентов.